Гарантия

Мы продаем товар только от крупных надежных производителей, имеющих необходимые сертификаты качества на свою продукцию. Если от наших клиентов неоднократно поступают жалобы на качество продукции какого-либо поставщика, то с такими поставщиками мы  прекращаем сотрудничество. 

В нашей компании регулярно проводится опрос наших мастеров по установке дверей. Мы узнаем, что они думают о качестве дверей и фурнитуры каждого производителя, с которыми им приходится работать. Пожалуй единственные, кто хорошо разбирается в качестве дверей и фурнитуры - это мастера по их установке.  И к их мнению мы обязательно прислушиваемся.

Таким образом, тщательный отбор поставщиков и последующее их отсеивание позволяет нам утверждать, что качество предлагаемой нами продукции самое высокое. 

Если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, то пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.


Действия клиента при наступлении гарантийного случая.

Гарантия на товар устанавливается производителем и составляет от 1 до 3 лет. В течение гарантийного срока, в случае выявления у товара дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:
  1. Напишите письмо на электронный адрес zakaz@dver1.ru с темой письма "Претензия"
  2. В письме укажите номер заказа, ваше имя и номер телефона
  3. К письму приложите фотографии дефектов, (общий вид двери, общий вид участка дефекта, минимум два ракурса самого дефекта, печать ОТК, которая находится на торце изделия).
  4. Менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24 часов и проконсультирует о дальнейших действиях.
  5. Мы сами составим претензию на фабрику и будем отстаивать ваши интересы перед производителем дверей. Ваши проблемы — это наша забота.
Срок рассмотрения претензии до 10 рабочих дней.


Условия сервисного обслуживания

При доставке курьер обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара на предмет возможных механических повреждений. Если дефектов не обнаружено и вас все устраивает, то вы принимаете товар, подписывая документ о том, что претензий к качеству, цвету и комплектации не имеете. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации и механическим повреждениям не принимаются.

Если при приеме товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара.

Гарантия на товар устанавливается производителем и составляет от 1 до 3 лет. В течении гарантийного срока, в случае выявления у товара дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:


Гарантия на двери не действует: 

- если установка дверей была произведена без договора об оказании услуги по установке дверей;
- если видимый (не скрытый) механический дефект обнаруживается после установки дверей;
- в случае механических повреждений: сколов, вмятин, царапин; 
- если двери хранились и устанавливались в помещении, где велись ремонтные работы.