Продукцию, которую вы покупаете в интернет-магазине dver1.ru имеет высокое проверенное качество. В случае необходимости вы можете вернуть, приобретенную в нашем магазине.
Возврат товара происходит в точном соответствии со ст. 504 Гражданского кодекса РФ и Закона “О защите прав потребителей” от 07.02.1992
Согласно закону межкомнатные или входные двери надлежащего качества вы можете вернуть в течении 14 дней с момента приема товара.
Вы можете обменять межкомнатные или входные двери надлежащего качества на аналогичные, если принятые вами двери:
по размерам не совпадают с данными, указанными в договоре
не соответствуют цвету, указанному в образце при заказе товара
комплектация заказа отличается по фактуре, цвету от указанной в договоре
! Если необходимые двери отсутствуют в наличии, то мы вернем вам деньги за вычетом расходов на доставку товара.
есть дефекты внешнего вида (царапины, сколы, повреждения стекла и т.п.)
присутствуют недостатки, которые не могут полностью обеспечить покупателю его потребности
у дверей недостатки, которые не могут обеспечить им полноценное функционирование
характеристики товара не совпадают от указанных в договоре
Обычный - товар не соответствует нормам качества, которые установлены для него
Существенные - как правило дефекты на изделии очень сложно поддаются корректировке и требуют больших вложений финансов и времени
Явные - чаще всего их видно при первичном осмотре товара при приемке, обычно самые распространенный вид брака дверей для возврата
Скрытый - данный дефект обнаружить сразу сложно. Чаще всего такой вид брака проявляет себя в период эксплуатации. Вернуть товар с таким видом брака вы можете, если не истек срок гарантии на товар.
Напишите письмо на электронный адрес [email protected] с темой письма "Претензия"
В письме укажите номер заказа, ваше имя и номер телефона
К письму приложите фотографии дефектов, (общий вид двери, общий вид участка дефекта, минимум два ракурса самого дефекта, печать ОТК, которая находится на торце изделия).
Менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24 часов и проконсультирует о дальнейших действиях.
Мы сами составим претензию на фабрику и будем отстаивать ваши интересы перед производителем дверей. Ваши проблемы — это наша забота.
Срок рассмотрения претензии до 10 рабочих дней.
брак возник по вине покупателя умышленно
дефекты товара возникли из-за неправильной эксплуатации товара
если клиент был информирован о недостатках и дефектах товара заранее
срок гарантии на двери истек
обмену и возврату не подлежат двери изготовленный на заказ по индивидуальным размерам
наш магазин не несет ответственности за несовпадение размеров, при самостоятельном замере дверного проема
если при приеме заказа, он не был осмотрен на предмет совпадения комплектации и дефектов, образующихся при доставке товаров данные претензии не принимаются в адрес магазина, либо транспортной компании