Определение...: Пишите: zakaz@dver1.ru

Время работы:

пн-пт с 9:00 до 19:00

Выходной: сб-вс

Мы вам перезвоним
При отправке данной формы Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Гарантия на товар от Dver1.ru

Мы продаем товар только от крупных надежных производителей, имеющих необходимые сертификаты качества на свою продукцию. Если от наших клиентов неоднократно поступают жалобы на качество продукции какого-либо поставщика, то с такими поставщиками мы  прекращаем сотрудничество. 

В нашей компании регулярно проводится опрос наших мастеров по установке дверей. Мы узнаем, что они думают о качестве дверей и фурнитуры каждого производителя, с которыми им приходится работать. Пожалуй, единственные, кто хорошо разбирается в качестве дверей и фурнитуры - это мастера, которые ее устанавливают.

Таким образом, тщательный отбор поставщиков и последующее их отсеивание позволяет нам утверждать, что качество предлагаемой нами продукции самое высокое. 

Если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, то пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.



Действия клиента при наступлении гарантийного случая.

Гарантия на товар устанавливается производителем и составляет от 1 до 3 лет. В течении гарантийного срока, в случае выявления у товара дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:
  1. Напишите письмо на электронный адрес zakaz@dver1.ru с темой письма "Претензия"
  2. В в письме укажите номер заказа, ваше имя и номер телефона
  3. К письму приложите фотографии дефектов, (общий вид двери, общий вид участка дефекта, минимум два ракурса самого дефекта, печать ОТК, которая находится на торце изделия).
  4. Менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24 часов и проконсультирует о дальнейших действиях.
  5. Мы сами составим претензию на фабрику и будем отстаивать ваши интересы перед производителем дверей. Ваши проблемы — это наша забота.
Срок рассмотрения претензии до 10 рабочих дней.


Условия сервисного обслуживания

При доставке курьер обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара на предмет возможных механических повреждений. Если дефектов не обнаружено и вас все устраивает, то вы принимаете товар, подписывая документ о том, что претензий к качеству, цвету и комплектации не имеете. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации и механическим повреждениям не принимаются.

Если при приеме товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара.

Гарантия на товар устанавливается производителем и составляет от 1 до 3 лет. В течении гарантийного срока, в случае выявления у товара дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:


Гарантия на двери не действует: 

- если установка дверей была произведена без договора об оказании услуги по установке дверей;
- если видимый (не скрытый) механический дефект обнаруживается после установки дверей;
- в случае механических повреждений: сколов, вмятин, царапин; 
- если двери хранились и устанавливались в помещении, где велись ремонтные работы.