Гарантия на товар от Dver1.ru

Мы продаем товар только от крупных надежных производителей, имеющих необходимые сертификаты качества на свою продукцию. Если от наших клиентов неоднократно поступают жалобы на качество продукции какого-либо поставщика, то с такими поставщиками мы  прекращаем сотрудничество. 

В нашей компании регулярно проводится опрос наших мастеров по установке дверей. Мы узнаем, что они думают о качестве дверей и фурнитуры каждого производителя, с которыми им приходится работать. Мастера по установке дверей - это, пожалуй, единственные, кто хорошо разбирается в качестве дверей и фурнитуры, и к их мнению мы обязательно прислушиваемся.
       

Таким образом, тщательный отбор поставщиков и последующее их отсеивание позволяет нам утверждать, что качество предлагаемой нами продукции самое высокое.


Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, то пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.


Условия сервисного обслуживания


Курьер обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара на предмет возможных механических повреждений. Если дефектов не обнаружено и вас все устраивает, то вы принимаете товар, подписывая документ о том, что претензий к качеству, цвету и комплектации не имеете. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации и механическим повреждениям не принимаются.

Если при приеме товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара.

 
Гарантия на товар устанавливается производителем и составляет от 1 до 3 лет. В течении гарантийного срока, в случае выявления у товара дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Сфотографировать проблемные места во всех возможных ракурсах (общий вид двери, общий вид участка дефекта, минимум два ракурса самого дефекта).

2. Написать претензию в произвольной форме, в которой указать обстоятельства появления и выявления дефекта, дату покупки и номер накладной заказа, ФИО, адрес и контактный телефон покупателя. 

3. Прислать фотографии и претензию на электронный адрес info@dver1.ru 

Если в течении рабочего дня мы вам не ответили на письмо, не подтвердили получение претензии, то просьба, позвонить по телефону, 8 (343) 302-05-32, 207-67-68
Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.

Гарантия на двери не действует: 

- если установка дверей была произведена без договора об оказании услуги по установке дверей;
- если видимый (не скрытый) механический дефект обнаруживается после установки дверей;
- в случае механических повреждений: сколов, вмятин, царапин; 
- если двери хранились и устанавливались в помещении, где велись ремонтные работы.